Работоспособность и исправность медтехники во многом зависят от того, насколько тщательно и с какой регулярностью отслеживается ее техническое состояние. Поэтому заботливые владельцы предпочитают вкладывать средства в сервисное обслуживание медицинской техники. Качественный сервис от «МедФикс» позволяет полностью исключить возможность внезапного выхода аппаратуры из строя и защитить бюджет медицинского учреждения от серьезных финансовых потерь за счет простоя во время ее внепланового ремонта.
Какие задачи решаются в процессе техобслуживания
Работы, выполняемые квалифицированными инженерами компании в рамках договора на обслуживание медицинского оборудования, позволяют:
- разумно, без потерь для бюджета медцентра, планировать «окна» в его работе для обследования и мелкого ремонта аппаратуры;
- контролировать ресурс конкретного устройства или его отдельных блоков, чтобы своевременно производить их ремонт или замену, не допуская длительного простоя;
- устранять возможные угрозы для здоровья и жизни пациентов и медперсонала, вызываемые неисправным или неверно эксплуатируемым оборудованием.
Наши эксперты выполняют периодическое техническое обслуживание медицинской техники любой сложности. Они анализируют состояние аппаратных блоков и программной части, устраняют мелкие дефекты, заменяют износившиеся детали, калибруют датчики и контролируют параметры оборудования с помощью специализированной измерительной аппаратуры.
При этом используются данные, предоставленные персоналом медцентра, выполняющим текущее техническое обслуживание медицинской техники: оператор ежедневно проводит его ТО перед использованием, фиксируя полученные результаты.
Как выбирается периодичность обслуживания
Техническое обслуживание медицинской техники производится в соответствии с регламентом, рекомендованным производителем, но зависит еще от ряда факторов:
- уровня сложности аппаратуры;
- интенсивности ее использования персоналом медцентра;
- технического состояния на момент введения в эксплуатацию.
График ТО составляется инженерами компании и согласовывается с ответственным лицом медцентра. Периодичность может быть ежемесячной, поквартальной и полугодовой. Выбирая период с разумным «запасом», владельцы максимально защищают медтехнику от внезапных отказов, а бюджет клиники – от незапланированных расходов.