Техническое обслуживание медицинской техники

Работоспособность и исправность медтехники во многом зависят от того, насколько тщательно и с какой регулярностью отслеживается ее техническое состояние. Поэтому заботливые владельцы предпочитают вкладывать средства в сервисное обслуживание медицинской техники. Качественный сервис от «МедФикс» позволяет полностью исключить возможность внезапного выхода аппаратуры из строя и защитить бюджет медицинского учреждения от серьезных финансовых потерь за счет простоя во время ее внепланового ремонта.

Какие задачи решаются в процессе техобслуживания

Работы, выполняемые квалифицированными инженерами компании в рамках договора на обслуживание медицинского оборудования, позволяют:

  • разумно, без потерь для бюджета медцентра, планировать «окна» в его работе для обследования и мелкого ремонта аппаратуры;
  • контролировать ресурс конкретного устройства или его отдельных блоков, чтобы своевременно производить их ремонт или замену, не допуская длительного простоя;
  • устранять возможные угрозы для здоровья и жизни пациентов и медперсонала, вызываемые неисправным или неверно эксплуатируемым оборудованием.

Наши эксперты выполняют периодическое техническое обслуживание медицинской техники любой сложности. Они анализируют состояние аппаратных блоков и программной части, устраняют мелкие дефекты, заменяют износившиеся детали, калибруют датчики и контролируют параметры оборудования с помощью специализированной измерительной аппаратуры.

При этом используются данные, предоставленные персоналом медцентра, выполняющим текущее техническое обслуживание медицинской техники: оператор ежедневно проводит его ТО перед использованием, фиксируя полученные результаты.

Как выбирается периодичность обслуживания

Техническое обслуживание медицинской техники производится в соответствии с регламентом, рекомендованным производителем, но зависит еще от ряда факторов:

  • уровня сложности аппаратуры;
  • интенсивности ее использования персоналом медцентра;
  • технического состояния на момент введения в эксплуатацию.

График ТО составляется инженерами компании и согласовывается с ответственным лицом медцентра. Периодичность может быть ежемесячной, поквартальной и полугодовой. Выбирая период с разумным «запасом», владельцы максимально защищают медтехнику от внезапных отказов, а бюджет клиники – от незапланированных расходов.

Заказать звонок